Наша история
Наши лица
Памятка ушиста
Уважаемые участники "Ухи-2012"!
Мы рады, что Вы решили принять участие в соревнованиях рыболовов-любителей «Уха-2012», организованным Питерским Клубом Рыбаков.
1. Подавая заявку на участие в «Ухе-2012», обязательно указывайте в ней:
- имена, фамилии и ники - это необходимо для изготовления бейджей и получения лодок;
- сколько человек едет c Вами;
- сколько Вам надо лодок;
- сколько человек будет участвовать в соревнованиях, что позволит судьям заранее составить протоколы соревнований;
- сколько среди едущих с Вами женщин и детей (до 14 лет с указанием их возраста).
2. Стартовый взнос (400 руб.) и лодку 500 руб. в сутки (1500 руб. за трое суток) Вы можете оплатить в Пивном Клубе "Гильдия" наб. Обводного кан. 120, лит. Б, до 14.06.2012 г. , по четвергам, с 19.00 до 21.00 ГлавФину. Взнос платят все едущие на Уху - и те, кто участвует в соревнованиях, и те, кто просто едет отдохнуть. Исключение - дети до 14 лет, беременные, кормящие матери и победители предыдущей Ухи в номинации «За самый полезный вклад в Уху».
3. Срок сдачи взносов - с 24.05.12 г. по 14.06.12 г. Участник, не сдавший взнос в эти сроки, на Уху не регистрируется. Иногородние участники, по согласованию с Оргкомитетом, могут сдать взнос на месте.
4. По прибытии на лодочную станцию в Приозерске участник, заказавший лодку, подходит к лодочнику и, назвав себя так, как он записан в списке участников на получение лодки (фамилия, имя, отчество) - получает лодку.
5. По прибытии, с 22 до 24 часов, участник находит информационный стенд с планом Ухи" и отмечает на плане местоположение своей стоянки. У представителя ОК, находящегося возле Плана, участник получает нашивку и бейдж (при условии заказа), узнает свой номер по протоколу соревнований, который надо запомнить, чтобы сократить время заполнения протоколов на взвешивании, а также сообщает им номер своей лодки (для организации охраны).
6. На полянах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается занимать места для других участников путем натягивания веревок или прочих меток. Место считается занятым, если на нем стоит палатка! Других вариантов нет!
7. Палатки просьба ставить как можно плотнее, укоротив леера до минимально возможной длины. Разбивать у каждой палатки кострище не рекомендуется, так как практика показала, что не напасешься дров и одного кострища на 5-6 палаток вполне достаточно.
8. При возникновении споров или просто вопросов сразу ищите любого члена Оргкомитета или человека со знакомым Вам ником на бейдже. Он решит Ваш вопрос или направит к тому, кто его решит.
9. В субботу не забудьте сдать на большую поляну Костровому хотя бы полено от палатки для приготовления общей ухи.
10. Соблюдайте правила поведения на воде. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОСТАНОВИТЬ И НЕ ПУСТИТЬ НА ВОДУ УЧАСТНИКА, КОТОРОМУ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО НАХОДИТСЯ НА ВОДЕ ИЗ-ЗА СОСТОЯНИЯ ОПЬЯНЕНИЯ. Или, хотя бы, сообщите об этом в Оргкомитет. И пожалуйста, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ У ВОДЫ!!!
11. Во время взвешивания Вы имеете полное право попросить Главного Арбитра перевесить Ваш улов. Однако, после подписания протокола участником, никакие претензии не принимаются.
12. После взвешивания каждый участник сам решает, сколько и какой рыбы он отдает в общий котел. Чистит, потрошит и моет ее, а затем сдает на кухню поварской бригаде.
13. Оказание безвозмездной помощи поварской бригаде приветствуется и вознаграждается настоящим поварским лимонадом из рук ГлавПовара.
14. По окончании Ухи участники убирают за собой весь мусор, не горючий хлам и бутылки и т.п. вывозят на "материк", где утилизируют в ближайший мусорный бак. Большими пластиковыми пакетами «партия Зеленых» обеспечит всех.
15. Особо приветствуются те участники, которые помимо своих отходов вывезут с полян мусор, накопившийся на поляне до нас.
16. По установившейся традиции Уха - открытый для всех семейный праздник, а это значит, что будет много женщин и детей. Оргкомитет и все участники будут очень признательны Вам за соблюдение элементарных норм поведения в общественных местах. Особое внимание хотим уделить вопросу умеренности в потреблении спиртного! Никто запрещать или следить за тем сколько, когда и с кем Вы выпьете, конечно же, не будет. Это ваше личное дело и право. Однако, вне зависимости от количества выпитого Вами, надеемся, что Вы будете вежливы, корректны и доброжелательны ко ВСЕМ Вас окружающим. Данное требование ЕДИНО ДЛЯ ВСЕХ без исключения и за его неукоснительным соблюдением будет строго следить Оргкомитет и инициативная группа. По их решению для избавления участников последующих мероприятий Клуба от злостных нарушителей общепринятых норм поведения, вводится номинация «Персона Нон Грата!» 1-го, 2-го и 3-го мест в этой номинации не будет. Все места в данной номинации будут последними, и их обладателям будет отказано в посещении следующего Клубного мероприятия. При повторном присуждении места в номинации «Персона Нон Грата!» его обладатель может быть навсегда лишен права участия в мероприятиях, организованных Питерским Клубом Рыбаков. Будем очень признательны Вам за исключение или хотя бы ограничение использования в речи нецензурных слов при женщинах и детях!
17. Если Вы приглашаете на мероприятие друзей, подруг, привозите с собой собак, помните - Вы несете всю полноту ответственности за них, за их поведение на мероприятии! Поэтому убедительная просьба - расскажите, как нужно себя вести, и если Вы не уверены в адекватности поведения приглашенного - не берите с собой.
18. В случае отказа от участия в «Ухе-2012» стартовый взнос и аванс за лодку будут возвращены Вам в полном объеме, если Вы сообщите о своем решении Оргкомитету заблаговременно - не позднее 15.06.12 г., более поздние обращения будут рассматриваться Оргкомитетом индивидуально, исходя из ситуации с учетом уже произведенных расходов.
19. Лица, прибывшие на Уху на своих лодках или со своими моторами и не желающие принимать участие в охране, ОХРАНЯЮТ СВОИ ЛОДКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВНЕ ОХРАНЯЕМОЙ ЗОНЫ!
20.Пользователям лодок с базы рекомендуется иметь с собой веревки (мин. 20м) и якоря (подойдет найденный неподалеку от базы кирпич).
Надеемся на правильное понимание и будем рады видеть Вас на всех мероприятиях Питерского Клуба Рыбаков!